Приём граждан в школу

Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1
ЗАТО г. Радужный Владимирской области

Учитель и ученик растут вместе

Приём граждан в школу

Информацию о зачислении Вашего ребёнка в школу Вы можете получить, если зарегистрируетесь на портале Государственных услуг.

Портал государственных услуг

Приказ о зачислении гражда в первый класс (2017 год)

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ


В МБОУ СОШ №1 открыто 4 общеобразовательных первых класса.


     Приём в первые классы осуществляется в соответствии с Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 .


     Приём заявлений в первый класс связан с закреплением общеобразовательных учреждений за территорией города, определённым постановлением администрации города от 15.11.2016 г. № 1789 и будет проводиться в следующие сроки:

- с 25 января по 30 июня 2016 года - для детей, проживающих на закреплённой территории;

- с 01 июля по 05 сентября 2016 года - для детей, не проживающих на закреплённой территории.


     Приложение


Для зачисления ребёнка в школу родителям (законным представителям) необходимо предоставить следующие документы:


- заявление родителей (законных представителей ребенка) при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);


- оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя;


- свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.


Приложение к заявлению о согласии на обработку персональных данных.


      Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации; все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.


График работы приёмной комиссии:


СОШ № 1 (г. Радужный, 1 квартал, дом 40)

Дни приёма заявлений: понедельник - пятница

Часы приема: с 09.00 ч до 17.00 ч

Кабинет: кабинет директора, канцелярия

Телефоны для справок: 35497, 31984

Директор: Борискова Оксана Геннадьевна


      Дополнительную информацию по приему детей в первый класс можно получить по телефонам управления образования:

33035 – начальник управления образования Путилова Татьяна Николаевна;

34333 – заместитель начальника управления образования Дубинина Наталья Николаевна


Учителя, осуществляющие набор в 1-ый класс:


Медведева Наталья Васильевна по программе "Школа России";

Пушкина Юлия Александровна по программе "Школа России";

Орлова Елена Валерьевна по программе "Начальная школа XXI века"


Положение о порядке приёма граждан в школу (2017 год)
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования


Для поддержки учащихся в школе работают вспомогательные службы:

  • социальный педа­гог,
  • педагог - психолог,

В школе созданы хорошие условия для обучения, дети занимаются в светлых и просторных классах.
В начальной школе пятидневная рабочая неделя.
В 1 классе обучение без отметок.

Иностранный  язык вводится со 2 класса (английский,  немецкий,  французский).

Дополнительные каникулы для 1 классов в феврале.

 

Положение о группе продлённого дня



В начальной школе мы обучаем по УМК:
1. Начальная школа XXI века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
2. УМК «Школа России»

 

УМК  «Начальная школа XXI века»
(под редакцией Н.Ф. Виноградовой)

 

В основе комплекта - целостная концепция начального образования, где каждый учебный предмет в соответствии со своей спецификой и особенностями направлен на достижение главной цели -полноценного индивидуального развития каждого ребенка и его успешного обучения.
УМК обеспечен программой, концепцией, общей методикой, раскрывающей подходы к обучению в каждом классе, и методиками для учителя по предметам.
Ведущей идеей учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века» является реализация одного из возможных путей модернизации на­чального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.)
В учебно-методическом комплекте реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, в разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.
Учебно-методический комплект позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образованная — формирование основных компонентов  учебной деятельности  (если обсуждать, позицию школьника, то это ответ на вопросы «зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную  задачу»,  «каким  способом  я  выполняю учебную  задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи  и что у меня не получается»).
Обновление начальной школы означает переход с приоритета репродуктивной и инструктивной деятельности на приоритет поисково-исследовательской . В учебно-методическим комплекте «Начальная школа 21 века» это достигается методикой, при которой школьник осваивает принципиально другую роль- не просто «зритель», «слушатель», «репродуктор», а «исследователь».  Такая позиция  определяет его   заинтересованность  процессом  познания: ученик может  выдвинуть   свою   гипотезу   (рубрика учебника   «Выскажи предложение»), выбрать иобосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию (задания «Выскажи свое мнение»).
     Комплект учебников «Начальная школа 21 века» реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность.

   

Особое внимание авторы учебно-методического комплекта «Начальная  школа 21 века» уделяют созданию особой эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом , что предоставляет  каждому  ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения(рубрика «Проверь себя», рекомендации учителю по формированию контролирующей  деятельности школьников).

 

Программа "Школа России”

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.

Цели обучения:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.

Принципы:
- приоритет воспитания в образовательном процессе;
- личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
- сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

       

Комплект учебников "Школа России" представляет собой целостную модель, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

 

Программа Р.О. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Фундамент системы составляет концепция развивающего обучения, в которой ребенок рассматривается не как обучаемый индивид, не как объект обучающих воздействий, а как самоизменяющийся субъект учения, как учащийся.
Содержание учебных предметов, прежде всего, способствует формированию у младших школьников основ теоретического мышления.
Особенностью урока в этой системе является включение в него разнообразных групповых дискуссионных форм работы, в ходе которых дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем, а вырабатываются ими в ходе учебной дискуссии.
Отметок детям в начальной школе не ставят, учитель совместно с учениками оценивает результаты обучения на качественном уровне, что создает атмосферу психологического комфорта.
Главные особенности системы:
1. Отказ от репродуктивного способа обучения и переход к деятельностной педагогике, в которой ключевой компетентностью является наличие у человека основ теоретического мышления
2. Главная задача – освоение учащимися обобщенных способов действия. Это позволяет научиться школьникам решать большой круг частных задач за более короткий отрезок учебного времени
3. Переход на коллективно-распределенный тип деятельности между учителем и учащимися, учителем и отдельным учеником, между учащимися. Организация совместной творческой деятельности детей по их самостоятельному усвоению знаний

4. Открытие в детях потенциальных интеллектуальных и личностных способностей.


В 2017 - 2018 учебном году первокласснкии будут обучаться по УМК "Начальная школа XXI века" (под редакцией Н.Ф. Виноградовой) и "Школа России"



 

СОВЕТЫ ВРАЧА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

12 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА